Каждая модель - своя тема! Их сложно сравнивать!
Е-36 - бешеная табуретка, на которой не получается спокойно ездить, только "сорваться и куда-то умчаться". Звук - не очень мне как-то. Отъездил 5 лет. Организация рабочего места водителя - 5 баллов! Стала тесноватой для меня, тем более что езжу часто с семьей, поэтому пришлось расстаться (с большим сожалением).
М5 - совсем другая. На М5 Е-39 очень нравится звук, с которым она едет, нравится КАК она едет. Сорваться и умчаться не получается, больше как-то с ревом укатить. Может это возрастное - не знаю.
Езжу год и зимой и летом, с семьей и один. Для этого и брал машину. "М5 - не для зимы" - фигня. В -25 и в снегопады, правда, не ездил, но держать в гараже машину с налогом 5000 руб. в мес. не хочу. Заводится отлично, едет уверенно. Зимой DSC - очень полезная штука. После Е-36 просто отдыхаю за рулем: никуда не сносит, не уносит, задом не виляет.
Просторно, друг друга локтями не стучим. Общее впечатление - не спортивная это машина, а скорее - очень мощный бизнес-седан, который дает уверенность в контроле над дорогой. Гонять с STI и EVO желания нет, но это у меня, просто мне это не интересно. Мощи немеренно, но на старте втыкается, если не отключить DSC и попытаться резко стартануть. Надо привыкать. Но с отключенной DSC можно ОЧЕНЬ КРУТО УЛЕТЕТЬ... куда-нибудь! Вообще, система безопасности при движении на М5 продумана очень даже неплохо.
Против Е-36, 34 и др. моделей ничего не имею, каждый вибирает машину для себя.
Машиной доволен.
Общий итог - БМВ - рулит!
|