Цитата:
Сообщение от PowerM5
есть вообще хоть один человек на сайте который устранил эту проблему???
|
Устранение данной проблемы связано с разбором мотора, ремонтом головки и тщательной сборке и регулировке верхней навески. Причина кроется в конструкции воздушного ресивера. Так что замены катушек, подушек мотора, свечей и прочих компонентов не даст результата. Это особенность старых М-моторов. Неоднородность смеси по цилиндрам и вызывает расколбас на холостых. А они не должны быть меньше 900 об. Так что рецепт - забить и ездить дальше. Смиритесь!
У кого есть возможность - отрегулируйте СО для каждого цилиндра в отдельности - в ТИСе есть описание процедуры.
У кого стоит кондей - посмотрите на тахо и ощутите отсутствие расколбаса, когда мозги подкидывают обороты при включении компрессора.