Тема: Перевод.
Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2006, 10:58   #2
VOVA
На второй
 
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
VOVA has a spectacular aura about
По умолчанию

Алексей всё переводить
долго в общем какойто джипер для увелечения проходимости своего джипа понял что надо отсоеденять передниий стабилизатор поперечной устойчивости. Паря часто отсоеденяет его и грит , что снять легко а вот поставить назад тяжко да и при частом снимании/постановки портятся резинки, гайки и болты крепления и он решил сам изобрести устройство для этого. Тобишь что-бы быстро снимать/ставить и не портить резинки/болты/гайки. Он купил муйню которую ты видишь на первом рисунке слева немного её модернизровал и пеперь просто крутит её и стаб отсоеденяется принцип действия ты и сам понял. А ПОТОМ В ЭПИЛОГЕ ОН ПИШЕТ ЧТО ВЫКИНУЛ СТАБ ВАЩЕ НАХ!!!!!!!!!
Часть два для заднего сначало его ваще не было потом он приобрел
http://www.addco.net/ такой задний стаб , но там как т уже понял не было возможности быстро отсоеденить стаб. И мудрый джипер оять взялся за дело нах! Ща читать дальше буду!
Итак теперь он берт кусок трубки сверлит бырки с обоих сторон эта трубка надевается на уши прикручкнные к стабу и подвеске вставляютяс шифты как на фото B: End-link disconnected и вуаля стаб готов к работе.
Теперь про рисунок он грит что идеально когда в состоянии покоя конец стаба горизонтально поверхности и ушко стаба вертикально. Таким образом силы действующие на стаб при наклоне и повороте в обе стороны тоесть колесо вверх/вниз будут равны. К чему он это говорит к тому что в лифтованных джипах длину устройства нужно сделать такой чтоб конец стаба был горизонтально в статичном состоянии.
он использует рисунок чтоб пояснить.
Итак Алексей. джипер грит на левой стороне рисунка Sway Bar and End Link Geometry

конец стаба обозначем пунктиром как раз горизонтально при движении колеса вверх/вниз на стаб действуют силы F1|F2 соответственно . Это дает то что еффективное плечо стаба при движении вверх/вниз одинаково то есть расстояние L1=(равно)L2. Так как изначально стаб был горизонтально и стаб двигается вверх/вниз на одинаковій угол.
Правая сторона рисунка иллюстрация того что происходит при не горизонтальном расположении стаба Если например джип лифтованный ну или М3 лифтованная Опять же расположение стаба в статичном состоянии отмеченно пунктиром.( видно что в статичном состоянии он не горизонтален) Далее
при движении колеса вверх колесо будет пытаться поднять стаб и чем выше колесо будет поднимать тем длиннее эффективное плечо стаба обозначенно на рисунке L2: и соответственно еффективное плечо (когда колесо тянет стаб вниз) L1 .
Далее он говорит что крутящии момент на стабе должен быть равен при его работе в обе стороны тоесть F1*L1=F2*L2 а при его негоризонтальном расположении как на правой части рисунка L2 короче чем L1 тем самым при движении колеса вверх стаб будет подавать меньше силы так как плечо короче. И таким же образом если колесо идет вниз сила подаваемая стабом будем больше так как плечо длиннее. То есть если учеть что при повороте колесо идет наверх а сила стаба мала то машина удет сильней крениться сводя на нет еффект стабилизатора поперечной устойчивости.

Мог что-то напутать но вроде так
VOVA вне форума   Ответить с цитированием