Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2009, 10:55   #7
IdLe
На третей
 
Аватар для IdLe
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
IdLe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///MDU Посмотреть сообщение
...ну мне ли Вам объяснять
1. повышение эффективности торможения из-за двухпоршневых суппортов вместо однопоршневых, большего диаметра торм.диска(374 против 345мм), большей площади торм.колодок (79Х193 против 73Х156мм), улучшения охлаждения из-за большей толщины диска(36 против 32мм) и наличия перфорации
2. повышение комфорта из-за снижения неподрессоренных масс
3. улучшение внешнего вида авто(согласитесь, перфорированные диски большего диаметра смотрятся гораздо ярче сплошных стальных"блинов")
4. относительно бюджетно и гораздо эфеективнее в сравнении с подобными комплектами тюнинговых фирм(комплект пер.суппортов+отличные б/у диски можно взять в Польше за 600-800евро + переделка скоб макс. 200бакофф у толкового токаря)

неужели мало толку будет?
Тормозные диски от М5\6 весят как гов*но мамонта
IdLe вне форума   Ответить с цитированием