так и говори ...что денег мало
эмку в 34-м кузове с состоянием лучшим чем у Сергея,с честными документами и учетом искать можно было лет 5,а лучше 10 назад,и причем тут про 90% проблемных,если у него все документы в порядке,а то что по демпингу продается-такие косяки уже косвенно подразумевает.Не серьезно.
Особенно повеселило про "стучащие" клапана

,ты живой s38 слышал вообще?
Запомни-там нет гидрокомпенсаторов,это не м50,и холостые там 900 с лишним а не 600.
Цитата:
Сообщение от Den DTM
Сергей, без обид, я ничего не выдумал про Ваш авто. Коррозия испоганила пороги Вашей БМВ, и чтобы это обнаружить, не надо снимать пластиковые накладки. Каждый владелец 34-ки знает, что если из-под заводской краски лезет ржа, значит металлу там пипец. Хорошая заводская антикоррозийка до последнего скрывает реальный объем бедствия - это факт.
Выявлять на слух, сколько именно стучит клапанов, я к сожалению еще не научился, поэтому написал клапана.
По поводу EDC - если действительно в движении и на месте переключает с разной скорость, не знал ,сорри.
А ваще, я знал, что этот диалог возникнет, и постарался максимально объективно описать осмотренный мною автомобиль, без обсиралова 
|