Цитата:
Сообщение от opavelo
С много поршневыми тормозами меняется так называемое "передаточное число тормозного привода" = отношение площадей поршней в рабочих цилиндрах к площади поршней в ГТЦ.
Т.е с увеличением площади рабочих цилиндров чтобы их сдвинуть нужно больше жидкости закачать, следовательно ход поршня в ГТЦ больше = ход педали больше.
Все верно.
|
Спасибо!
На выхах ездил в Питер и косвенно подтвердилось твое высказывание

Я всем рассказывал, что недотормаживает и ход педали слишком большой, а мне наоборот пару раз чуть в зад не въехали и говорили, чтобы я поаккуратней тормозил, замедление Ацкое
По теме - тормозами от Е38 очень доволен т.к. торможение очень прогнозируемое и более стабильное в отличие от стока.