Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2009, 03:52   #12
Miroslav
На второй
 
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 434
Miroslav has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostyan ///M5 Посмотреть сообщение
долго не отвечал не было времени машиной заниматься,от 220 не захотел суппорта,потому что колодка маленькая,не по всей ширине диска получается,смысла такой замены не вижу просто красиво станет)а мне толк нужен,еще вопрос по задним тормозам,суппорт от 39 кузова подходит? если задние диски от рестайла ставить,и передний суппорт без переходника от е39 станет или тоже колхозить придется?подержал сегодня в руках от 60 кузова передний суппорт по весу совсем пушинка,пытался кто-нибудь их себе приколхозить?
Задний суппорт от е39 на е34 не подойдёт. Если колхозить переходник то проще встаёт супорт от 750 е38, у него поршни и колодки теже что на 3,8 рестайл.
Передний суппорт от е39 на е34 только через колхозный переходник также и от е60.
По своему опыту скажу, что супорт от м5 е39 или от е31 стоковый (по существу одинаковые суппорты, и поршни и колодки тормозные одинаковые но сделанные под разные размеры тормозного диска) но на диске 345мм. SHW очень хорошо работают, разница с 4-х поршневым супортом от 3,8/е31 CSI минимальная!!! А переходник там для установки нужен простецкий, ничего особо сложного нет. Колёса минимум 17"
Вариант суппорт+ диск от М5 е60 конечно ещё лучше но чуть больше гемора с установкой и не забудь, что колёса будут нужны минимум 18".
Miroslav вне форума   Ответить с цитированием