Слик не дождевой, случаем? А то имел веселый опыт владения подобным - как раз новый комплект Пирелли, купленый чуть ли не по 3к за баллон в спортмобиле, развалился за день, т.к. я "разумно" жарил в +35


.
Вообщем, совет такой - купить дещевую, более-менее нормальную гражданскую резю (Ханкук рс 2 очень хвалят), либо б.у. МПС2, ре070 и тд. и вкатиться для начала. Всегда с собой иметь манометр и компрессор. Замер давления перед и после сессии, в идеале в процессе езды у тебя д.б. штатное рабочее давление, т.е. перед стартом надо уронить давляк где-то на 0,2-0,6 (в зависимости какую сам статистику наберешь). Исключить дрифт, плужение и букс..
Адван - ништячная резя, только имеет особенность через некоторое время перестать работать, хотя вроде выглядит ничего (год назад я на нем 56.3 проехал, сейчас еле-еле 59).
Данлоп - 3с расскажет, но, судя по отзывам, резина космическая (как и ее цена

)
Тойо - ехал первый раз - понравилось, хотя было прохладно. Ее ругают, т.к. она очень быстро теряет свои х-ки в жару (буквально, хватает на круг, а потом жвачка), после отдыха опять работает. Для установки рекорда без сек-2х на псевдослике пойдет.
Очень удивился, что после 5 кругов жаровни у меня давляк на ней поднялся всего на 0,2
