Я вот этот момент обсудить хотел
===================
Сначала все происходит по обычной схеме: эксперт «вкатывается», изучает нюансы поведения машины, находит предельную скорость, фиксирует результаты (они приведены в таблице «Некоторые результаты измерений Авторевю»). Но затем за руль тех же самых машин садятся «обычные» водители, чтобы сделать одну-единственную попытку, без «вкатывания». А приступать к маневру они должны на заранее определенной скорости: 65 км/ч, что в нашем случае примерно на 15% ниже «экспертного» результата.
И вот четыре добровольца, имеющие за плечами немалый водительский стаж, пытаются «переставиться» на спортивных купе.
Прелюбопытнейшие результаты! Ни один из волонтеров не смог выполнить маневр на том автомобиле, который по результатам «классических» испытаний был признан лидером, на BMW M6! Каждый снес как минимум по одному конусу!
=======================
Имхо - ошибка добровольцев происходит из-за того, что они ошибаются в ощущении скорости, машина её (скорость) очень сильно скрадывает
=======================
Автомобиль BMW M6 Jaguar XKR Porsche 911 Carrera S
Макс скорость, км/ч 262,9 242,3 286,7
Время разгона, с
0—50 км/ч 2,58 2,78 1,61
0—100 км/ч 5,24 6,95 4,65
0—150 км/ч 9,18 13,94 9,36
0—200 км/ч 15,02 26,24 16,44
0—250 км/ч 25,18 — 30,57
на пути 400 м 13,24 15,01 12,85
на пути 1000 м 23,18 26,95 23,34
===========================
Разгон М6 у них получился 5,2 сек - это рез-т при трогании с холостых

150 км/ч М6 набрала уже быстрее чем порш

, а до 250 быстрее на 5 сек

И это все результаты троганья с холостых

А если нормально стартануть, то порш сильно проиграет ..
Макс.