Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 02:36   #63
aram m3
На второй
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 172
aram m3 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для aram m3 с помощью ICQ Отправить сообщение для aram m3 с помощью AIM
По умолчанию

Я уже четири года ползуюсь ликви моли! в первый рас попробовал когда купил свою тридцатку за 30 тс рублей, с БМВ тех станци, машину не могли завестьи несколко месяцев, приташили к маему механику, после проверок выяснили что зазор на колцах очень болшой и по этому после заводки, закидывает свечи и глохнет через 30 секунд, залили ликви моли 10,40 малибден(атработка, так называют, потому что черная) после пачистки свеч завелса и работал несколко месяцев, потом заменил М20 на S38B36, так как в маторном пространстве мало место осталось пришлось радиатор перенестьи в пере"д (перед рамкой) и для масленного радиатора место не осталось, пришлось ездить без радиатора, матор был в отличном состояни, после несколких заездов я заметьил что просачились маслом соединение на впускном патрупке, после разборки в ресивере была лужа масло, я думал неужели за два дня убил мотор, но тут вспомнил что я убрал радиатор, и масло могло перегретса и в итоге становитса очень житким, залил ликви моли 10,50 малиген( зеленого цвета полусинтетьика) и все встало на свои места, патрубок сухой был 2 с половиной года, а зимой налевал 5,50 с такой же марки(синтетьика)Мне это масло чем нравитса))) что на все маторы можно подобрать. А так сколко людей и столко мнение. Каждый сам должен выбирать что ему надо и для какой езды, мне для экстремалной езды лучше ликви моли, пока масло не встречалось.
aram m3 вне форума   Ответить с цитированием