Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2009, 00:42   #4
Вадим
На третей
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
Вадим has a spectacular aura about
По умолчанию

1.Я имел ввиду вообще общую длинну выхлопной системы. От ГБЦ до бампера. Ее менять длинну неследует.

2. Если у тебя уже летит огонь в трубу, значит а) Глушитель меняем хотя бы на прямоточный. б) новый резонатор (Хотя бы китайский)

Если денег достаточно то пару этих деталей от того же ремуса поможет в твоей ситуации.


P/S что бы подобно разобраться в вопросе, почитай литературу про термодинамику, акустику и сопутствующие науки при построении выхлопов.

PP/S Что будет конкретно на твоем авто сказать тяжело. Т.к. двух одинаковых двигателей не существует. Тем более капиталенных.

Сколько и чего потеряет твое авто или наобарот приобретет можно установить только опытным путем.

Мы ставили эксперименты на М50 . Оставляли только до катов трубу. Машина очень теряла в динамике. Вполне может быть что за 340 силами потерю 5% мощности ты даже и не заметишь ИМХО.

Кароче эксперементируй )))) Во как )))
Вадим вне форума   Ответить с цитированием