Вобшем в связи с отсутвием дома всевозможнх каталогов по БМВ (Отдельный респект молодому человеку который отправил мои каталоги вместо нижнего Новгорода в Великий Новгород :D ), попытаюсь обьяснить на пальцах что эт за штучка....
1. Расположена рядом с сервотроником.
2. Из этой штуки идет тросик у дросселям.
3. Механиз работы штучки это втягивание тросика и как следствие уменьшение подачи.
4. Это не круиз.
так вот эта штучка втягивает этот тросик с мерзкими счелчками, причем из-за чего она начинает работать хз. Она может счелкать целый день, или вообще не счелкать. сервотрон приэтом намано работает.
Собственно и вопрос как ее зовут, зачем она нужна и как ее отключить????

Достала просто меня. :evil: