Знакомые до боли говнотерки
bmw3s, заведите электорнную базу с записями результатов замеров, тестов и рекомендациями. Навалом програм то. Даже через время показав записи о том, что нужно делать то и то потому то потому то, и что клиент отказался потому то, и с последствиями ознакомлен, и з/ч б/у предоставлены клиентом вопросы отпадают. А ещё грамотней - под подпись. Клиент слышит то, что хочет услышать, а с течением времени его мысли трансформируются в совершенно другие выводы. Можно 10 раз повторить ответ на вопрос, и все равно не добьешся понимания, потому что большинство смутно представляет себе допуски, и конструкцию как таковую, а следовательно пытаются уложить у себя в голове ситуацию в благоприятную сторону.
Давать гарантию завода после ремонта в сервисе (даже полного) неверно в корне, а тем паче если часть з/ч б/у. А если отступили от заводских норм - вообще без гарантии.