История такая - мужика-разработчика рычагов и хозяина e30m3performace.com зовут Gustave Stroes и на него вся местная E30 M3 тусовка молится. В реальной жизни он физик по космической линии - запускает там всякие шаттлы куда не попадя.
Рычаги эти он спроектировал уже год наверное назад, но все никак не соберется запустить их в производство. Многие их бы взяли, так как штатные бумеранги, даже алюминиевые, рекомендуется менять после 20 "сухих" дней на треке на серьезной резине - штатные пальцы бывают ломаются и к каким это последствиям приводит думаю не надо объяснять. Посему все люди, ездящие на треке выкидывают каждый год примерно на $1000 чтобы поменять эти самые бумеранги с целью предотвращения более серьезных трат.....
Нужны ли они на улице на уличной резине это еще большой вопрос, но это уже другой вопрос, из оперы спортивных распредвалов, армированных шлангов и всего в таком роде...