Цитата:
Сообщение от L.A.
Ясно, ну с Владимиром, как я понимаю, ты нашел общий язык
Про вес - 321/1515= 0,22, 343/1570=0,22, 355/1460 = 0,24
Насчет корчевания - запрет, только стулья с ремнями разрешить (это безопасность).
Подвеску, тормоза, развал, выхлоп - можно. Что делать с атмо тюнингом: наши ведра можно подраскачать почти до 400 сил, но денег это будет стоить как крыло боинга, вряд ли кто решится, так что можно забить.. Резина - ок на Данлоп 02 03, Адван 48, 50, Нитто, Тойо 888, Капы, RE55s, что там еще?
Возможно, интересно будет договориться и катнуть этап на одинаковой резине (например, на Ханкуке  ).
|
Лех, на счет корчевания, есть огромное желание поставить каркас, скорости растут, азарт растет, а за здоровье как то становится боязно. Но каркас внедрить без демонтажа салона нереальная затея, либо это не каркас, а так трубочки.
И потом, как воспринимать облегчение машин различными элементами карбона, выкидыванием кондеев и т.д.?
По мне так в нашем классе запретить слики, не менее 2-ух посадочных мест, а все остальное на усмотрение владельца. Все таки наш класс свыше 3 литров, и в данном случае без серьезной доработки машины нам бороться с теме же Поршаками будет не реально, просто из-за мощности двигателя, особенно если будет Смоленск.