Тема: Сезон 2010
Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2009, 16:49   #12
ivan711
На второй
 
Аватар для ivan711
 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 287
ivan711 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IYL Посмотреть сообщение
Вопрос больше лежит в плоскости стоимости, оперативности и каталожной поддержки от спортивного подразделения производителя
А есть какие-нибудь подвижки от производителя-то ) ? Это больше всего интересует.

Цитата:
Сообщение от IYL Посмотреть сообщение
Многим уже понятно что кузов в спорте абсолютно не самое главное .
Помимо кузова с чудесной аэродинамикой, у классики есть убогая передняя подвеска (излечимо) и неразрезной задний мост (неизлечимо ).

Цитата:
Сообщение от IYL Посмотреть сообщение
А потому - объединенный единый дешевый тазокласс - в качестве первой ступеньки в спорт - хорошая идея
Хорошая, особенно если будет вменяемая аренда. Но, наверно, лучше в виде монокубка, чтобы не удорожать класс ?

Цитата:
Сообщение от IYL Посмотреть сообщение
А лады - дешево и сердито
Жигули, а не лады ). Лады - переднеприводные ).
ivan711 вне форума   Ответить с цитированием