Тема: E34 M5 S38 B36
Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2009, 22:35   #3
Стражник
На четвертой
 
Аватар для Стражник
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
Стражник has a spectacular aura about
По умолчанию

Один из лучших мастеров дал комментарии по моей проблеме:
пробило прокладку гбц, вскрытие показало, что вокруг двух болтов трещины к каналам охлаждения (фото)
http://s43.radikal.ru/i099/0911/b9/fd2a16ed4fa1.jpg

вроде как трещин к маслоканалам нет

ему предлагают собрать как есть
стОит или не стОит как делать?
варится такое вообще? дорогая операция? просто выбор стоит - слать блок в москву, чтобы у вас делать его или нет, попробовать собрать так.

заранее спасибо!


Ответ:

Теоретически они не повлияют ни на что.кроме того что вода пойдет по каналу болта в ГБЦ.вот тогда хуже.Чугун варить дело не благодарное.Думаю надо пробывать ставить все на герметик.продуть и обезжирить резьбу.Продуть и обезжырить болт .Мазать герметиком резьбу и трещены.ставить прокладку гбц .Саму гбц.мазать болт герметиком и шайбу .Посадочное под шайбу в гбц обезжириваем и на герметик..


Вопрос:
а есть в таком случае необходимость вытаскивать блок на шлифовку? голову человек шлифанул, немного повело ее.

Ответ:

Делать плоскость блока смысла нет эт раз.мотор серьезный и гбц тоже шлифовали .шлифанув блок только увеличим нагрузку на колца.
1 хороший дорогой герметик .Два варианта а) мерседес оригинал+ растворитель для обезжиривания. б)герметик до 300 градусов виктор рейнц(VIKTOR REINZ) второй лучше ложиться на необезжиренные поверхности и дешевле у нас в механике рублей 300 70мл.но все равно обезжиривать.После высыхания они становятся как покрышка Cool This
ОЖ пойдет полюбас в резьбу.Ваша задача не пустить ее в ГБЦ через шляпку болта и шайбу.туда геерметик и пробывть
Стражник вне форума   Ответить с цитированием