Цитата:
Сообщение от AlexM
Если я правильно понимаю то регламент пока высвечиваеться следующим образом:
1. Монопривод
2. ДВС атмо более 300л.с.
3. Запрет сликов, т.е. всей резины которая не имеет допуска к использованию на дорогах общего пользования.
4. Любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС (кроме нагнетателей воздуха), кузова.
|
надо добавить еще один пункт:
запретить чертовы коляски под названием Fisher Fury
а то тут некторые товарищи решили составить нам конкуренцию:
http://maxpowercars.su/forum/forum-1/2010-1/#p55
Цитата:
Приглашается пилот MaxPowerCars 2010 в классе «Атмосферный ПРО»:
Fisher Fury HB1300
Мощность 183 л/с
Масса 442 кг
0-100км = 3.6с
10500RPM
6 – скоростей, кулачковая секвентальная КПП.
Встроенный каркас безопасности.
FIA ремни безопасности.
Планируемые модификации: Самоблокирующийся дифференциал, короткая главная пара, гоночные пружины HyperCoil и регулируемые амортизаторы SPAX. Дополнительный каркас безопасности.
Планируемое время на круге АДМ < 1.49.4
Это абсолютно реальная и без сомнения самая недорогая возможность выиграть MPC2010! Вам не надо модифицировать свой автомобиль, делая его непригодным для ежедневной эксплуатации. Вам не надо содержать механика для адекватной подготовки и работы на трассе.
|
идут они лесом со своими "недорогими возможностями выграть MPC2010"!

еще бы на Формуле 1600 в наш класс бы заявились. Соотношение мощность/вес - 415л.с на тонну! GT3RS отдыхает.
В класс атмосферный тоже заявляются, с мотором 150л.с.