ну если будет "баттл", то я атакую первым:
1. Авто Fisher Fury обладает соотношением мощность/вес 415л.с на тонну. Все машины из атмо-про имеют 210-240 сил на тонну. Разница почти двухкратная. Ни о каком соперничестве тут нет и речи.
С временами < 1.49 у Фишер есть реальный шанс бороться за подиумы в турбостоке (при хорошем пилоте). Вместо этого ребята из PowerRacingClub предлагают " абсолютно реальную и без сомнения самую недорогую возможность выиграть MPC2010!". То есть лозунг - плати бабло и победа у тебя в кармане, без каких-либо усилий, и ездить уметь не надо.
2.
Максим Травин позволил нам самим изменять регламент, чтобы он больше подходил большинству. Я полагаю, абсолютное большинство участников атмо-про будет против участия Fisher Fury в нашем классе. И будет принят соответсвующий пункт о минимальном весе в регламенте.
в случае участия этих машин в атмо-про, я просто не буду приезжать на этапы МПК в мячково. Из принципа. Благо, альтернативных мероприятий хватает.
|