Предложение интересное, разумное, уникальное - ничего не скажешь. Хорошее предложение для желающего вкатиться в трассу, приобрести автоспортивные навыки, поучаствовать результативно в любительском чемпионате.
Вопрос в том, что машин с подобным (подтвержденным) потенциалом ни в атмосферном, ни в атмо-про классах нет. 1.50 или чуть меньше с Даней Мове за рулем, вполне возможно, способен проехать Порше GT3 (RS). Это единственная принимающая участие в МПК серийная машина, способная на подобный результат, про адекватность которой в классе атмо-про я уже задавал вопрос. Ее соотношение мощность/вес на тонну около 280 с пилотом. Возможно, путем бескомпромиссного облегчения машины Степану на М3 удастся выйти на похожий результат - проехать около 1.50. Кит-кары по соотношению мощность/масса здорово впереди даже самых быстрых машин в младших классах, а насколько это соотношение важно в Мячково, совершенно понятно. Их также проще и дешевле настраивать для трека. Это будет игра в одни ворота. Отсутвие в чемпионате подобных машин не позволяет выделить их в отдельный класс, ближе всего по потенциалу Фурия к турбостоку - но там тоже ситуация пограничная, машины лидеров отличаются от класса анлим по сути уже только резиной, Фури там врядли будет конкурентоспособен в борьбе за победу.
То, что никому сразу не удается показать на этом кит-каре рекордное время объясняется отсутствием вката на нем - нужно привыкнуть к работе коробки, к езде на высоких оборотах и т.п., со второй-третьей тренировки в формате МПК хороший пилот-любитель поедет на Фури с отставанием на пару секунд от профессионального спортсмена. Для 184-сильной машины, судя по вашим оценкам ее потенциала, это будет 1.51 - время, пока что недоступное никому в классе, а дальше тренировки в торможении и скорости в повороте позволят пилоту улучшить этот результат еще больше. У нас и так в класс заявлен корч Стёпы, с которым непонятно, что делать - то ли довешивать, то ли просто разрешить приезжать каждый раз без борьбы на 1-е место. GT3 уже пара катается в Мячково - тоже по сути, машины, выпадающие из класса атмо-про, с Фури атмо-про становится просто другим классом, в котором большинству М3 и 911 отводится место статистов, а собственно, из этих машин сегодня класс и состоит. Интересно ли будет нынешним участникам "соревнование", в котором не будет реальной борьбы? Наверное нет. С другой стороны, потенциал машин в классе год от года растет и это тоже процесс неизбежный. Но вот на следующий сезон видеть кит-кары весом в 500 кг (с пилотом) в классе атмо-про, где все машины весят больше тонны даже в разобранном состоянии мне бы не хотелось. Вместе с GT3 приобретем 2-3 пилотов в классе, а потеряем 10, я не уверен, что такую потерю посещаемости МПК в следующем сезоне перенесет.
|