Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2009, 00:19   #8
CTPEJIOK
На третей
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,133
CTPEJIOK has a spectacular aura about
Отправить сообщение для CTPEJIOK с помощью ICQ
По умолчанию

На счет компрессор-кита ESS.
Все конечно чудесно... 550 сил (в реале несколько меньше) и динамика до определенного предела как у стоковой E60M, а в некоторых случаях несколько быстрее. Вот только пару Но.. Кто видел блок S62 в разборе я думаю вряд ли будет без гильз в него дуть... Прирост от чарджера весьма внушителен... и не стоит забывать что вначале оторвет редуктор от балки, потом раскрошет и сам редуктор с полуосями. И далее уже пойдет череда более мелких косяков. Вообщем все слабые места E39m сражу же всплывут...
На счет настройки врядли кто-то кроме eSS сможет это сделать корректно...
CTPEJIOK вне форума   Ответить с цитированием