Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 02:02   #17
Fuckel
На холостых
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 8
Fuckel has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Fuckel с помощью ICQ
По умолчанию

2Mad Racer я вроди ж уже написал про поршня,шатуны, колено)))
может сленг мой непонятен - поршни кованые индивидуального изготовления - американская фирма СР такое делает (1000нр+)
шатуны Игл аналогичная ковка (1000нр+)
колено стоковое, отцентрованное до идеала.

2bmw3s - изначально мотор делался под драг,потому перешли на тяжолое,стоковое, инерционное колено, на легком колене нето пальто...по валам хватало этих,к томуже больше 9000 никто мотор крутить не собирался - у меня первая была 105 на 8500, а на 3 я финишировал...вложиться в 2 передачи было архисложно, потому крутить выше небыло смысла ну и компенсаторы по тойже причине не менялись...

ДТМ банально,согласен...но с другой стороны это класика...придумывать свое хорошо на чомто современном, а класику портить можна только класически)) имхо... ну и класичнее дтм я ничего ненашел...еще нада учесть,что машина посещает бмв слеты и всякие покатухи, соответственно в пафоснобелом виде она на пестром современном дрифто-драговом фоне будет слишком скромной...ну и 3 аргумент что в киеве m3дтм пока нет...а в четвертых...при расколбасе на холостых в 1500 и нетихом выпуске пушисто белая машина будет както негармонично выглядеть..опять же имхо...потому внимательно прислушиваюсь к вашим мнениям и советам - не стесняйтесь в эпитетах!rink:
Fuckel вне форума   Ответить с цитированием