Цитата:
Сообщение от Вождь
 По теме любой тюнинг, который можно легко удалить, как то сиденья, двери, амотры и пр. это ерунда. Люди, которые берегут свои машины, тот же bmw3s, так и поступают. При желании всегда легко можно вернуть в сток. А вот влезать в структуру кузова, это... ну вы поняли ;) То же думаю и насчет компрессоров. ///М моторы до последнего времени и славились тем, что были высокофорсированными атмосферниками. Турбо - тема японоведер. Компрессор колхозят на примитивные крупнообъемные американские движки. Зачем уродовать рафинированные моторы ///М, значительно сокращая ресурс, я не понимаю :np:
|
))) у меня есть 7литровый примитивный американский движок внесенный в книгу рекордов Гиннеса))) из-за того что является чуть ли не верхом инженерной мысли,так как со своим объемом редлайн у него 7500 оборотов, так что не надо))) У Бмв крутые моторы, но не только они умеют их строить