Цитата:
Сообщение от Степан200
513 сил и легендарный корветт з06, стыдно не знать таких машин)))
ТИтановый шатун и клапан,цельнофрезированная голова, кованный поршень, сухой картер и ЭТО СТОК!!!))) ТОльятти))) нуну
|
по большему счету это понт,применять титан для деталей стандартного двигателя ,при всех его достоинствах-вес прочность и.т.д. он имеет маленький такой косячок-нестабильность.титановый шатун может работать на 10000об,держать 2 бара избытка,а сломаться на холостых оборотах,ставить кованный поршень с зазором под десятку на мотор мощьностью меньше 200 сил с цилиндра и с расчетом на большой ресурс?ну а смысл цельнофрезерованной головки я точно не пойму-мотциклы с мощностью под 200 сил с литра,знаменитые турбомоторы типа порше 935,ауди кватро группы б имели такие нагрузки что большинству современных спортивных машин и не снится но в тоже время имели литые головки,единственное где применяются цельнофрезерованные головки,картера,крышки и.т.д. это мотоциклетные американские моторы типа S&S,RevTech,и.т.д, но имеют при этом мизерную мощность и кроме понта никакого смысла не имеют