Volnik а редуктору уже писец ? )))))) значит скоро он отстыкуется от балки )) потом начнется вроде бы без всяких видимых причин разрывание эластичной муфты. А потом подклинивание и обрыв подвесного. Ну далее легкие постукивания где-то из под днища на низких скоростях. Ну и т.д в том же духе.. Типа люфта выходного вала КПП ))) Эти проблемы с друг-другом почти не связанны просто повод к размышлению ))))
в общем на счет ступиц едь в МАМИ тебе там измерят биение на дисках + ступицах. "Проточат" ступицы и под точенные ступицы подпилят диски с шагом. Цена бюджетная. Но есть пару косяков: Именно т.диски должны быть относительно свежыми т.е с запасом чем больше тем лучше. Еще: Если так и будешь ездить на "точеных" ступицах то когда будешь покупать новые тормозные диски их придется проточить под смещение....
Еще: При торможении с 240-260 чувствуется вибрация.
Еще: После проточки спустя месяц вновь начнутся небольшие биения. (это результат того что твоим кривым подшипникам стало хуже)
Важно: Б\у не брать ни в коем случае !! и вообще подшипники очень хрупкие.... когда повертишь их в руках поймешь о чем я )))
P.S е39м самая геморойная машина на которой я только ездил... =\
пример )) в семье уже больше 10 лет есть W140 7.3... за все это время 1 раз менялась КП, редуктор, 2 раза аммо по кругу. И всякая мелочь типа трубочек резиночек и все ! =))))))))))))))
P.S.S как там себя 5 датчиков чувствуют ? 2х Ваноса ? топливный насос еще не умирал ? =)))) аммо не засопливились еще ? ))
|