Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2009, 17:32   #12
ВелВел
На холостых
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 26
ВелВел has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daniloff Посмотреть сообщение
Откажись.
Стук может быть вызван как неправильной регулировкой клапанов, разбитыми втулками и пр, так и изношенными вкладышами к/в. При этом поршень может долбить по ГБЦ. Если проблема в клапанах - возможен попадос на распредвалы. Если долбит поршень - все ещё хуже. В обоих вариантах постепенно придешь к полному ремонту, если будешь кроить, экономить - ездить не будешь раз в год между ремонтами.

На фото:

уровень ОЖ ниже нормы, вероятна течь. На горячем может быть не видна, можно обнаружить засохший "сахар" ОЖ. Радитор салона как невидимый вариант. Пробка расширительного бачка нерабочая 100%. В каком положении её клинануло - вопрос. Заколхоженый патрубок ОЖ к радиатору. Клапанам печки думаю кирдык.

Патрубок от расходомера поврежден? Если да - писец ЦПГ. Расходомер стоит как героин. Вероятность того что он не работатет - высока.

Новые гайки на опорах передних стоек новые, занчит либо шаманили ходовку перед продажей, либо честно отремонтировали. Судя по состоянию родкапотного пространства - Первое вероятней.

Табличка на правой опоре замазана?

Где М бампера?

Троение может быть вызвано и свечами и проводами и другими причинами, вплоть до изношенной ЦПГ. Вспоминаем порванный воздуховод. Провода стоят около 10000 руб. дешевыми фитюльками М не блещет.

Мог бы расписать поподробнее, но сильно лень, если честно. Не стоит покупать этот автомобиль, если только там кузов в идеале и ты имеешь дофига времени, терпения, знаний, денег для его восстановления.

ПС: В новосибе японских ракет недостаточно?
ППС: и цену кстати не написал. С доками, номерами все гуд?
Большое спасибо за столь развернутый ответ. Очень благодарен. Про новосиб незнаю, на Авто.ру и Drom.ru есть только в МО.
ВелВел вне форума   Ответить с цитированием