Не знаю, Ром. Если Тебе интересно, то мое мнение такое:
1 Это не руль в стиле ///M. И воспринимается он как чужеродный объект в данном автомобиле - чисто внешне. Мне тоже штатный руль там не нравится, с точки зрения сегодняшнего дня. Я бы заменил его на какой нибудь современный ///M-руль с кнопочками и с подушкой.
2 Такого типа рули (без верхнего сектора) предполагают только одно положение рук на руле 9-3, как в F1, а это частный случай. При пилотировании болида даже в самом крутом повороте не требуется перехватывать руль руками. В наших же условиях это необходимо, т.к. углы поворота колес (следовательно рулевого колеса) намного больше, а без верхнего сектора делать это быстро и точно будет неудобно. И вообще, все спортивные рули кроме F1, двух, а чаще трехспициевые. Где обод максимально свободен для хвата руками.
3 В целях безопасности, это актуально для жизни в стиле ///M, если Ты хочешь использовать руль без подушки, то поставь к нему комплектом спортивные сиденья с шести или четырехточечными ремнями.
4 Я не знаю для какой машины этот руль создавался. Это не спортивный руль, и делала его сто пудов какая-нить фирма для пафоса, на поводу дизайнера а не спортсменов.
5 Спортивной машине - спортивный руль. А этот любой профессионал раскритикует. Повесь его лучше дома на стенку, там он всяко будет как-то больше к месту :D
|