Очень даже может быть, что дело в прошивке... я бы тогда оставил дудки и искал под них прошивку.
НО... ты никогда не думал о варианте, что у тебя более глобальная проблема, а смена дудок просто тебе ее вывела на свет, так сказать. Ты мог потерять чуть-чуть внизу, но уж никак не наверху. И уж одной сменой дудок ты точно не должен был получить такой результат.
Смотри - ты взял спортсмена с развитыми легкими (твои распредвалы, дудки и выхлоп даже в какой-то степени) и заставляешь его дышать через трубочку. Во всех S двигателях, будь то S14, S50 или S54, а уж тем более S62 важен конечный комплект, а нахлобучивание отдельных деталей работает отнюдь не всегда. Я все это к тому, что скорее всего тебе теперь просто не хватает воздуха и надо подумать о впускном тракте - будь то Gruppe M, Active Autowerke или любые другие. Дудки только усугубляют уже имеющуюся проблему ИМХО.
S62 пламенный мотор, из которого можно легко выжать сил 450 не прибегая к разного рода нагнетателям. Удачи!