Тема: Maxpowercars 2010
Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2009, 18:33   #110
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
мне кажется, есть смысл ставить KW Var3 (машина останется пригодной для города), или KW Competition (станет "табуреткой"). Никаких проблем с ESP быть не должно.
Как регулировать развал на 911 я не в курсе, но на винтовой подвеске он увеличится примерно на 1 градус, эффект будет заметный. Скорее всего, имеется какое-нибудь приспособление, чтобы увеличить его до 4-5 градусов (на бмв это опоры передних стоек и специальные задние рычаги, на субару все регулируется простыми развальными болтами).


думаю, 911c2s на KW v3 и развале будет не сильно медленнее ГТ3 в мячково, и заметно быстрее М3.
Да, именно такой вариант я и обдумывал. Но родные амики на 911регулируются по жесткости, Рерль по НШ на 911 вообще ездит на подвеске в самом мягком варианте родной регулировки и не считает нужным делать подвеску жестче; так что вопрос по большому счету только в развале. Это решаемо, конечно, но думаю, что машина рыскать начнет в колеях - некомфортно по городу ездить, придется ездить на стенд 2-4 раза в месяц... Можно еще тормоза добавить от GT3, алюминиевые двери от нее же Сидушки кожаные неплохо бы сменить - скользкие очень, после шпильки всегда сижу в них боком. А можно просто продать эту и купить GT3 - на ней развал с завода регулируется, тормоза и сиденья правильные. Но врядли раньше чем через пару лет это удастся осуществить - кризис.

Просто влезать еще и в тюнинг последней оставшейся нормальной машины не хочется, тут же только начни - одно за другое зацепится и появится еще одна ломучая погремушка под окном. Тем более, что есть та же Клио с готовой подвеской под кольцо, на которой остается снять кондей, салон и поставить ковш, чтобы она поехала на подиум в моно-турбо. Ну, может быть, колеса с 225-й резиной поставить через проставки, т.к. на родной 205-й даже на Адване она 90% длины трассы сейчас идет в пробуксовке (первые 3 передачи) и 2-й передачей удается воспользоваться только на выходе из шпильки.

Но окончательное решение пока не принял: в Атмо-про в след. сезоне борьба и интрига обещают быть весьма и весьма острыми, жаль такую драку пропускать Вот если бы какой-нить дилер Порше взял на себя спонсорскую поддержку в виде тормозов и бесплатного обслуживания (масло, развал, в идеале - шины) я бы гордо нес его название на обоих дверях и капоте ruzy:
vlp вне форума   Ответить с цитированием