Не, всё в разных местах обсуждалось по частям. Вкратце: машина 2003 г., в базе 169 л.с. и 210 н.м., вес без пилота 1090 кг.
Поставлен английский турбо-кит (самый маленький Garrett, интеркулер, нулевик, выпуск прямоток 63 мм), самоблок Квайф. Настраивали здесь, мозги родные. Распечатки со стенда под рукой нет, в районе 250 л.с. и 340 н.м., можно поменять турбину на следующую в линейке, вообще с такой кит и заказывался - англикосы на*бали при поставке; с турбиной чуть побольше будет 310 сил и 420 момент. Вообще, по словам мотористов, и блок и детали кита (кованые поршни, шатуны) выдержат и 700 сил, но и 250 передний привод пока не переваривает - буксует на сухом асфальте на первых трех передачах, надо широкую резину ставить с проставками, чтобы арки не тереть, 225-ю вместо 205-й. Ездит шустро, в "ралли" этом Эвик и Субару проехал без проблем

В Мяче в октябре по сырому и со стертыми до железа колодками 1.58+, быстрее не получилось - в отсутствие передних тормозов в повороты ручником заправлял

.