08.12.2009, 09:13
|
#10
|
На второй
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
|
Цитата:
Сообщение от vlp
Он, кстати, пару лет назад выкупил останки кольцевой команды ИЖа - две боевые "Оды" с зипом и прочим барахлом. В свое время они последними на кольце в своем классе ездили - но это с маленькими атмосферными моторами. Для МПК можно туда любой мотор собрать, турбо сил 350-400, например. А в остальном - вес 800 кг, спроектированный под кольцо каркас, реально кольцевая подвеска, секвенталка Sadev, тормоза АР, задний привод... что еще нужно, чтобы трахнуть Фишер Фури во все его половые отверстия?  Даже АБС могут поставить, чтобы не переучиваться... Цена вопроса наверняка меньше, чем у Фишера. Облизываюсь на них каждый раз, когда вижу, но еще один безумный агрегат в огород ставить не хочется, с 99-й хватает приключений.  Да, мотор 500-сильный в одном из Ижей уже стоит, но на драг заточенный, для кольца его чуток переделать надо, чтобы работать начинал не с 4000 об., а всё-таки пораньше.
|
Объем работ по драговому ИЖу колоссальный был!
Сорри за оффтоп...
|
|
|