Тема: Maxpowercars 2010
Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2009, 11:54   #143
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
По мне - монорезина ОК, только надо оставить возможность на тренировке ехать на чем угодно и ОБЯЗАТЕЛЬНО публиковать на сайте рез-ты этих самых тренировок, чтобы накапливалась статистика (желательно, с указанием марки резины)

как это будет выглядеть:

Всю тренировку катать на лучшее время, которое потом может быть "выложат в интернете".
А потом ставить другую резину и ехать 3 попытки на совершенно другой резине, (возможно и на других дисках), для официального результата.

маразм какой-то

Maxpowercars - кубок на лучшее время круга, а фактически борьба за лучшее время будет на тренировке.


Мне все-таки не нравится идея гонять на АД08 в мячково. Возможность "халявной цены" - сомнительна, аналогичная резина от Данлоп - Star Spec изначально стоит намного дешевле. Без бесплатного шиномонтажа обходились и как-нибудь проживем.

Рассматривать Йоку как дождевую тоже нельзя - о ее управляемости на мокром читал нелестные отзывы, а с изношенным протектором она будет держать не лучше полуслика. Тот же Данлоп подошел бы лучше.

И лично мне мучать стоковые литые диски в мячково больше не хочется, они и так все квадратные.



Затея с монорезиной затевалась для турбостока и анлима, там все машины одинаковые, и колеса одинаковые. Можно вводить хоть один размер резины для всех. И то на сти-клубе спорили по поводу анлима, что "случайно приехавший" туда ГТ-Р или феррари со своими R20 останутся не у дел.

В нашем классе колеса у всех разные, от R17 до R19, найти оптимальную спортивную резину, чтоб нравилась всем - почти невозможо.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием