MP-matik, цены могут отличатсья потому, что для каждого рынка они формируются в зависимости от покупательской способности и спроса

Xander, сейчас действующие тарифы на растаможку ввозимых в Беларусь автомобилей такие:
Первое ввезенное в течение года автотранспортное средство облагается таможенными пошлинами и налогами по единым ставкам,а именно
Автотранспортные средства, с момента выпуска которых прошло:
3 года и менее
— с рабочим объёмом цилиндров двигателя не более 1500 куб.сантиметров включительно, — 0,6 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
— с рабочим объёмом цилиндров двигателя свыше 1500 куб.сантиметров, но не более 2500 куб.сантиметров включительно, — 0,7 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
— с рабочим объёмом цилиндров двигателя свыше 2500 куб.сантиметров, — 0,75 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
Свыше 3, но не более 10 лет
— с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1500 куб.сантиметров включительно, — 0,35 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
— с рабочим объемом цилиндров двигателя свыше 1500 куб.сантиметров, но не более 2500 куб.сантиметров включительно, — 0,4 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
— с рабочим объемом цилиндров двигателя свыше 2500 куб.сантиметров, — 0,6 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя
Свыше 10, но не более 14 лет
0,75 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
Более 14 лет
2 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
Второе и последующие ввезенные автотранспортные средства облагаются таможенными пошлинами и налогами по единым ставкам.
14.4.2. автотранспортные средства, с момента выпуска которых прошло:
3 года и менее
— с рабочим объемом цилиндров двигателя до 2500 куб.сантиметров — 3,5 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
— с рабочим объемом цилиндров двигателя 2500 куб.сантиметров и более — 5 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
Свыше 3, но не более 7 лет включительно
— с рабочим объемом цилиндров двигателя до 1000 куб.сантиметров — 0,85 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
— с рабочим объемом цилиндров двигателя 1000 куб.сантиметров и более, но не более 1500 куб.сантиметров — 1 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
— с рабочим объемом цилиндров двигателя 1500 куб.сантиметров и более, но не более 1800 куб.сантиметров — 1,5 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
— с рабочим объемом цилиндров двигателя 1800 куб.сантиметров и более, но не более 3000 куб.сантиметров — 2 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
— с рабочим объемом цилиндров двигателя 3000 куб.сантиметров и более — 2,25 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
Более 7 лет
— с рабочим объемом цилиндров двигателя до 2500 куб.сантиметров — 2 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
— с рабочим объемом цилиндров двигателя 2500 куб.сантиметров и более — 3 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя.
Но из физических лиц никто у нас больше 1 машины в год не ввозит, сами понимаете, "ввозят" теща, сваты, братья, бабушки и дедушки...

(регистрируются на левых лиц). У нас еще отдельный рпикол с продажей больше 1 машины в год, там какой-то большой налог надо уплачивать, типа попадаешь под коммерческую деятельность...

А если у меня просто 2-3 бумера стоит, и вдруг я решил их распродать, какая к черту предпринимательская деятельность?!?!?!
По поводу новых пошлин для Беларуси-они будут сравнимы с вашими, ведь Россия точно не станет снижать свои, а значит наши приравняют к вашим

В инете есть только предположения пока, какими будут новые тарифы, так что эту инфу выкладывать не буду....