стоп, стоп, стоп. Я вижу - собрались мощные профи. Если что, у меня на е30 с с62 стоит редуктор 3.07, судя по крепежу - от какой-то е34. Блокировку проапгрейдили заменой зубчатых шайб - увеличили преднатяг. Разбирал и собирал редуктор я сам - если речь идет о снятии\установке коробки дифференциала, без изменения главной пары, то там требуется квалификация элементарного автослесаря без семи пядей во лбу.... Отсюда вопрос за что такие бабки? Ноу хау военное? Или патенты? 500 грин со снятием и установкой и гарантией - объяснимая цена, остальное от лукавого... И еще: Вы пишете на е46 корпус от е30 - да базара нет - чего будет стоит переварить балку заднюю под крепежи? Или клиент попадает на все? в смысле деньги? Тогда уж лучше мы тут сами как нибудь... В МАДИ тоже перебирают, по крайней мере мне за 200 грин в свое время сделали из двух - один... Хотя то, что они сделали, можно было сделать самому, просто литературу поздно нашел, да и побоялся тогда...
|