По притуливанию- мне не разу не попался редуктор от е34 в однотипном с е30 широком корпусе с парой 3.07,эксклюзив.Дважды попадались только в корпусе от е34( под кривую балку) и их приходилось пересыпать именно в корпус редуктора от е30.Видимо тебе сильно повезло,раз ИМЕННО эта пара попалась в редукторе от е34(но такая вроде на е34 нигде не шла в простом корпусе),и ты обошелся только заменой крышки.
А зачем тебе сколько стоит,если у тебя УЖЕ есть где пересыпать?
Бери свой мертвый от м3е46 и от е32 с парой 3.91и стандартной дисковой блокировкой( не проблем найти м5 или автомат) и просто пересыпай .Я вскрывал и ложил на стол оба ,правда разбирал не до конца,но думаю что без проблем можно ПОЛНОСТЬЮ внутренности от 3.91 засыпать в корпус от м3е46.
Очень много общего,диаметры сальников, размеры самой пары.
У нас это немного продвинуто,а вот что на е30клубе.ру,что на белорусском,что на молдавском форумах по БМВ предложение пересыпать вызывает недоумение,и вопрос а можно ли это таки сделать?
Но у тебя это все доступно в МАДИ ,если я правильно понял
|