Угу. Производитель амиков другой, соответственно, есть регулировка не только отбоя, но и сжатия. Хотя продавцы характеристики пружин назвать не могут ни для одного варианта, так что в чем отличие по характеристикам вар.1-3 и для чего эти варианты заточены - мне лично непонятно.

А для каких целей брались КВ? Для города и трека по совместительству? Потому как если в основном для трека, то, может быть, лучше было спортивную подвеску взять в АБТ с 50-мм амиками (толстый корпус и шток, у тюнячки диаметр 38-40мм), по деньгам это было бы существенно дешевле КВ 3 и согнуть эти амики гораздо сложнее (можно прыгать на трамплинах в ралли) плюс они ребилдятся, а не выбрасываются. Правда, если с пыльниками не поместились бы - ребилдить пришлось бы раз в сезон, ну или снимать на зиму.