Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2010, 12:38   #6
Derun
На третей
 
Аватар для Derun
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,002
Derun has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Derun с помощью ICQ
По умолчанию

вот от куда вообще вопрос у меня появился !

копирую свою переписку !


Здравствуйте totalrace !

BMW двиг S54 какие есть варианты доработок ?

1) улучшение динамики, с ресурсом для повседневного использования !
2) без турбо и нагнетателей, хочу оставить атмо двигатель !

какие есть варианты, и какой будет прирост мощьности !?

С Уважением Игорь, Новосибирск !



Добрый день!

Тюнинг атмо мотора изначально дороже, чем турбо.
Чтобы как то существенно поднять мощность, надо уменьшать вес
вращающихся деталей, увеличивать степень сжатия, увеличивать воздушные каналы в ГБЦ, менять
распердвалы, убирать рестрикторы воздушного потока.
Вопрос как далеко Вы хотите пойти?

Если речь о чип-тюнинге, который может прибавить 10-20 сил, то это
стоит 30-40 тыс руб.
Если о чем то более серьезном, то максимальная прибавка, полагаю,
может составить порядка 70 сил на 9000 оборотах.
При этом такой набор будет стоить дороже, чем установка механического
нагнетателя, который прибавит те же 70 сил или больше.
Установка нагнетателя обойдется в 15тыс долл, включая усиленное
сцепление и выхлопную систему.

с уважением,
Иван
Derun вне форума   Ответить с цитированием