Тема: Maxpowercars 2010
Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2010, 01:24   #173
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demonf Посмотреть сообщение
Может сделать от 281 л.с.? А то даже обычная 330-я БМВ попадает в одну группу к поршам и эМ-корчам
К Поршам она по-любому попадет, потому что вместе с ней тогда из Атмо-про отвалятся младшие Порши Бокстер и Кайман, в т.ч. ранние Бокстер S 280-сильные, а нужна ли эта веселая компания в атмо-классе, не очевидно.

Если учесть, что будет еще и Турбо-монопривод, который на большинстве этапов имеет все шансы быть слитым с Атмо-классом из-за невысокой посещаемости в обоих этих классах, может быть и стоит разбавить компанию 135-х БМВ, Лотусов и переднеприводных корчей еще и младшими Поршами.

Можно оставить эти два варианта (251/281) для Макса - баланс между классами он будет устанавливать в итоге, пусть сам решит, где линии раздела между классами проводить. Пограничных машин между младшими классами гораздо больше, чем между старшими - все не учтешь.
vlp вне форума   Ответить с цитированием