Цитата:
Сообщение от bmw3s
Лех за что там голосовать, регламента нет как такового все общее, но организатор может пихать в класс авто которые вздумывается, т.е. в классе турбо сток едет много машин и вся эта шатья братья кому не хватило места перекачевывает в любой класс как это было раннее.
|
А какие есть альтернативы этому упрощению? Альтернатив 2 - или делать регламент по 4-5 классам (более-менее наполняемым) жестким, а-ля спорт (пусть даже клубный), и тогда половина машин оказывается в в анлиме либо по мотору, либо из-за пары тюнинговых доработок, которые не допущены по регламенту того или иного класса. При этом всего 2-3 человека в классе будут специально готовить машину, не нарушающую тех. требования, а те, у кого затюненый тачан, что - будут этот тюнинг снимать для покатушек в Мячково? Настоящих буйных мало. Половину потенциальных участников просто отправляем домой или в анлим, т.е. все равно домой. Потом, тех. контроль практически отсутствует - можно написать регламент на 5 страниц, но он не будет востребован, т.к. соблюдение его будет... как бы это сказать по-русски... нерегулярным.

Ну, хорошо, допустим, орги будут устраивать показательную проверку одной машины в каждом классе перед очередным этапом - это можно, наверное, сделать. Или в процессе тренировок тех. комиссар по одной будет зазывать машины на контроль с тем, чтобы к финалу все оказались проконтролированы. Но половина машин всё равно уже уехала домой.
Второй вариант - вариант регламента VLN в Нюрбургринге с 30 классами, где каждый может найти себе вполне вменяемое место, действительно достаточно близких соперников и т.п. Только 25-45 машин на этапе в Мяче - это не 180-220 в Нюрбургринге. 25 ненаполненных классов на этапе (в которых есть по 1-2 участника) придется или отправлять домой или сливать вместе, чем мы в своей попытке описать сезон 2010 и занимаемся. Поэтому главным документом серии будет не тех. регламент класса, а правила, описывающие кого с кем можно скрещивать и в каком порядке. Т.е. в итоге будет то же самое, что мы сейчас в качестве своего "регламента" обсуждаем, только по усложненной процедуре.
Для любительской, совершенно разношерстной тусовки я других вариантов не вижу. Нужно или смотреть на WTCC, ралли и др. кузовные чемпионаты - где ездит офигенное количество марок и моделей (5-6 в классе можно иной раз наскрести разных машин), либо брать за образец регламент клубного ралли: есть "стандартный" класс с жестким перечнем допустимых доработок, который организаторы контролируют, и анлим, куда поедет пара-тройка фанатов тюнинга, а остальные опять не приедут, опять-таки классов будет или 4 наполненных, но "свободных", или 8-10 четко описанных, но не наполненных.
Посмотрите на регламент российского Кубка клубного ралли 2010 - он на 2.5 страницы, нет ничего сложного расписать наши тех. требования в таком же виде. Только сразу встанет вопрос - или мы выкидываем 70% этого регламента, и от него останется примерно то же, что мы и написали, потому что в нашем классе свободные требования, или мы пытаемся при помощи прописанных тех. требований установить границы класса Атмо-про для стандартных машин и тогда автоматом выкидываем из своего "стандартного" класса половину действующих и потенциальных участников в класс выше.
http://www.clubrally.ru/content/view/279/187