Цитата:
Сообщение от MP-matik
так поставить как минимум маслокулер надо, а интеркулер вроде ж влияет только на мощность машины (во всяком случае на 2ом этапе я ездил со сломанной помпой то есть вообще без охлаждения и ничего ездил же  )
|
на БМВ у меня поднималась температура ОЖ, подходила вплотную к красной зоне... Чем это черевато, всем известно. Приходилось сбрасывать газ и остывать.
Заменил термостат на гоночный, почистил радиатор, вроде помогло.
Маслокулер на М3 есть, но не очень эффективный. В мячково масло греется до 110-120гр. Купил более производительный, надеюсь поможет.
На субару (ездил только в городе) - маслокулера нет вообще, масло греется в городе до 100-110гр, а оно и так "жидкое" - 5w40. есть подозрение что я убил поршневые кольца за одно лето
ОЖ не греется, но при +25 машина перестает ехать, из 280л.с остается отсилы 220. Все это из-за неэффективного интеркулера.
У бмв 135 теоретически могут быть все вышеперечисленные проблемы.