Тема: Maxpowercars 2010
Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2010, 14:39   #187
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MP-matik Посмотреть сообщение
так поставить как минимум маслокулер надо, а интеркулер вроде ж влияет только на мощность машины (во всяком случае на 2ом этапе я ездил со сломанной помпой то есть вообще без охлаждения и ничего ездил же )
на БМВ у меня поднималась температура ОЖ, подходила вплотную к красной зоне... Чем это черевато, всем известно. Приходилось сбрасывать газ и остывать.

Заменил термостат на гоночный, почистил радиатор, вроде помогло.

Маслокулер на М3 есть, но не очень эффективный. В мячково масло греется до 110-120гр. Купил более производительный, надеюсь поможет.

На субару (ездил только в городе) - маслокулера нет вообще, масло греется в городе до 100-110гр, а оно и так "жидкое" - 5w40. есть подозрение что я убил поршневые кольца за одно лето
ОЖ не греется, но при +25 машина перестает ехать, из 280л.с остается отсилы 220. Все это из-за неэффективного интеркулера.


У бмв 135 теоретически могут быть все вышеперечисленные проблемы.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием