Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 21:46   #8
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demonf Посмотреть сообщение
Там просто черновой слой асфальта в чистом поле, ни поребриков ни зон вылета, ни боксов. Даже тупо сменить колеса негде. Пит лейна тоже нет, только разделяющая пит и прямую стена. http://www.m-power.ru/forum/showpost...6&postcount=30
2 слоя асфальта уложено из 3-х, накатать 3-й слой при 24-часовой укладке (а так на автодромах и кладут, чтобы асфальт не успевал остывать и не образовывались "холодные" стыки) - работы на неделю максимум. Начут 15 мая, к 25-му уже разметку могут нанести. Поставить поребрики и гардрейлы - еще пара недель, многое параллельно можно делать. Забора по периметру не вижу на фото, но это тоже не проблема. Здание с боксами вообще не обязательно строить (сейчас все, кто ездят из других городов, свои технички и шатры имеют), построят потом, когда руки дойдут, если захотят. Проводка под телеметрию наверняка уже лежит, подключить останется - для этого достаточно пункт управления гонкой соорудить: маленькое модульное здание из быстровозводимых конструкций. Поставить десяток пунктов маршалов, вышку, светофор, мостик. Саму трассу открыть к 1 июня или там к 10 - абсолютно реально. Даже если бы там вообще кроме корыта с песком и гравием с осени ничего не было бы готово - до конца июня всё бы уже построили, а с двумя слоями готовыми там вообще нечего делать. При наличии финансирования, разумеется, но там вроде всё нормально с деньгами, иначе бы они за 1 сезон так не продвинулись.
vlp вне форума   Ответить с цитированием