Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2010, 06:54   #8
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
GT4 - того же уровня соревнование. С поправкой на то, что все изменения в автомобиле обратимы и ее можно вернуть в первоначальное состояние. Если в аварии не была - можно потом нормально продать.

Можно же, например, взять что-то вроде М3(46), Z3M, каркас и т.п. добавить и ездить хоть куда - в ГТ4, в МПК, в кубок АДМ и что там еще придумают нового - стандартная машина, минимум переделок. Ну да, будут более и менее конкурентоспособные машины - можно подумать, в МПК иначе...
без аварий не обойдется... превратив в стандартую машину 911 мне как то сложно представить.

http://www.rafrtcc.ru/rus/shop/sendvalues/2/
как то проще купить Супер-Продакшн
за 500-1500

ну или туринг за 2000-3000 и ездить.. раз обслуживание и участие в той же цене.

чем покупать порше кайман и еще потом его дорабатывать... и при легком столкновение искать запчасти...в отличии от той же шкоды это будет в разы меньше ,а главное быстрее.
matik вне форума   Ответить с цитированием