Тема: M5E34 12/1994
Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2010, 17:21   #10
jikin
На второй
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 102
jikin has a spectacular aura about
Отправить сообщение для jikin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexeyM Посмотреть сообщение
на М5е34 6ст. всё должно включаться как по маслу, да и сцепление гражданское, в отличии от М3 е46(я про смыкание дисков). То что у тебя происходит - не обязательно кирдык коробке, но не в коем случае не затягивай - на подъёмник срочно!хоть уровень масла в коробке посмотри.а вообще там много что может быть. у меня на первой м5(сейчас у Swunk-a) вообще маховик от колена откручивался постоянно и вставал криво и такая же петрушка начиналась примерно как у тебя с невключающимися передачами, правда они никогда не вылетали при этом.вообще много что может быть, но лучше сразу разобраться.
Ну а главное как и на всех М ЗАПОМНИ СЛЕДУЮЩИЙ ПОРЯДОК - сел, выжал сцепление, завёл мотор, подождал 10-15 секунд - отпустил сцепление и стоишь ждёшь пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны, потом плавно включаешь первую и едешь спокойно пока стрелка температуры масла не "отлипнет" от 50`C, после - в обычном режиме, и наконец когда масло прогреется до 80 градусов - можно жечь и врубать передачи.
так всегда делал и делаю к кому поехать на диагностику кпп?

Цитата:
Сообщение от Денис/32 Посмотреть сообщение
а ты где живешь?)
коробка б.у;)
бортовик надо создавать самому и писать таи о улучшениях а не просто о покупке
между электрозаводской и авиамоторной.
jikin вне форума   Ответить с цитированием