Да много чего непонятного, мне например. "Слик с двумя продольными канавками" - допускается? А дождевой? Пускаем всё, что имеет хоть какой-то протектор? Это не формализация, все кто захочет на гоночных покрышках начнут ездить, коих изрядное количество помимо "чистого" слика. Если не привязываться к допуску резины на дороги общего пользования, в итоге кто-нибудь обязательно приедет на гоночной резине.
Затем, что по ходу сезона писать регламент немного странно. К сезону надо машину готовить и понимать, что ты попадаешь в класс, на который ориентируешься, а не куда-то еще. Иначе зачем деньги тратить. А без написанного до начала соревнований регламента это невозможно.
Я бы лучше к регламенту по этому поводу обратился, а не к участникам атмосферного класса, потому что сегодня они не против, а в мае кто-то скажет, что его мнения никто не спросил, а он-то как раз не "за". Кстати, познакомься:
http://www.drive2.ru/cars/renault/cl..._ii_sport/vlp/
Ну, если ничего организаторам и участникам не предпринимать, то так и будет.
В Ваш класс больше участников, может, и не приедет - при такой стоимости этапа сложно было его заполнить, хотя в сезоне 2010 хотя бы один серьезный органичитель отпадет - этапы будут по субботам. А моно-турбо до сих пор никуда не попадал - разве что к Evo&Sti, пару-тройку лет назад и машин-то таких относительно немного было. В Мяче их сейчас много ездит, примерно столько же, сколько всех машин из Атмо-про в совокупности, если не больше. Но если ничего не формализовать для этих машин в регламенте соревнований, то ничего и не изменится. Как не ездили они, так и не поедут. Вот у жены моей Лотус наддувный. 220 сил и 215 н.м., для тонны веса не бог весть что; время 1.575 - ну как ей на нем с Эвиками 400-сильными гоняться, которые едут на 7 секунд быстрее? А у нее сейчас 2-е время из Лотусов в Мяче. Вот и ездит она на нем только к Маше, в основном просто на open race. Еще два наддувных Лотуса ездят в том же режиме. Штук 20 разных переднеприводных турбаков ездит, но тоже мимо МПК. Не будет регламента по ним (без разницы, свой класс, или слитый с атмо) - не будет из них никого.
Тех. комиссии нет, ничего проверить не реально. Всё, что можно проверить - формальное соответствие классу, как-то:
1. объем - по шильдику на багажнике, бу-га-га,
2. наличие/отсутствие наддува, - по звуку, на крайняк капот поднял и увидел;
3. тип привода - по памяти, в неопределенных случаях низковисящих бамперов верим хозяину на слово

4. покрышки - по надписям на боковине (если формальных признаков допуска на них нет - маркировки "Е" и т.п., и это не "чистый слик" - определить их допуск невозможно, трактовать прочие обозначения, как практика показывает - путь в никуда, либо будут споры бесконечные, прерываемые только суровой рукой организатора, либо все будут ездить на всём, включая слики с оправданием "бля, парни, чесслово другой резины нет и купить было не на что" или "купил давно, чё мне их - выбрасывать?").
Короче. Формализовать требования к классу на полстраницы сухого текста - не вижу никаких проблем. Если лень этим заниматься, надо просто отправить Максу то, что Матик уже написал (в отстутствие альтернативы), набросать аналогичный текст по моно-турбо и тоже отправить Максу, чтобы облегчить его нелегкий труд по подготовке нового сезона. Как уж он там решит - пускать 2 младших класса по отдельности, слить их вместе или сливать при недостаче машин в каком-то классе мне лично глубоко пофигу, лишь бы эти машины где-то могли ехать с близкими по потенциалу соперниками. Если допуск этих машин не формализовать - опять будет пустой младший класс, и при этом куча народа с "невписавшимися" машинами, которых просто поленились позвать, не продумав требования по их участию до начала сезона.