Тема: E60 m5 Manual
Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 19:21   #1
CTPEJIOK
На третей
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,133
CTPEJIOK has a spectacular aura about
Отправить сообщение для CTPEJIOK с помощью ICQ
По умолчанию E60 m5 Manual

По просьбам.
Итак с виду да и внутри обычная M5. Что касается опций все доступные в модификации SMG доступны и в РКП.
- к сожалению фото выложить не могу без ведома хозяина.

Внутри вместо привычного "яичка" селектора SMG торчит палка ручной коробки. Знакомая еще по E39m (т.е такая же ). Отсутствуют органы управления КП как на тоннеле так и в бк. Логично... управлять то особо не чем. Все в руках водителя. Сразу же начали раздражать еденицы измерений... Т.е на приборке все в милях с мелкими пометками км\ч разглядеть которые тяжело. Фаренгейты вобщем-то тоже не подарок.. Nokia Converter решает эту проблему.. и через 2 дня все становится ОК.
Напрягают проблемы с Радио.. Но это и так понятно.. эмм кароче маленькое высосанное из пальца предисловие.

Сразу же оговорюсь что E60m сравнивать буду с M5e39. И все ниже изложенное это лично моё мнение !!
Итакс завели поехали. Сцепление чуть более мягкое чем на E39. Под конец хода педали становится ощутимо жестче. Ручаг КП более тугой (возможно потому что пробег 21к миль). Включение передач абсолютно такое же как на E39. Только за одним исключением. у E60 есть реальный риск не попасть в передачу ! т.к РКП на E60 заставляет водителя более четко перемешать рычаг. В отличии от E39 где переключение более вальяжное и плавное.
Поехали.... 1-ая передача.. все нормально.. Ускоряемя.. 2-ая.. Притормаживаем.. на тахометре 2.000 об.. Гаааз !! и.... разочарование мотору не хватает тяги чтобы вытянуть авто !!!!! лениво раскручивается до 3000 и понеслась. Банальная ситуация когда на E39 ползешь по пробке со скоростью 15-20 км\ч.. На e60 такое не проходит. На низах едет совсем слабо. (по отношению к e39) складывается чувство что едешь на Хонде... Интенсивно ускоряемся... тут тоже не все айс... т.к мотор очень крутильный и не успеть воткнуть передачу проще простого. И вообще в городе на M5e60 орудовать рычагом пригодится в 2, а то и 2.5 раза чаще чем на E39. На E39 всегда есть уверенность в том что на второй передаче с 1.700 об авто улетит с буксом. А e60 потратит какую-то долю времени на "раздумье" т.к низы у S85 слабоватые. Мотор приходится держать в тонусе ~2500об. Тогда как на e39 можно ползать на 1100 об и третьей (!) передаче...
В итоге мне не понравилось... мотор созданный для симбиоза с SMG плохо сросся с Механикой...
у S62 значительно более мощный низ, и куда более "длинные" средние обороты. Тогда как у S85 низы хлам... а средние не убедительны.. зато на верхах..... огого.. Было не привычно при интенсивном разгоне крутить до 7500-8000к т.к M5e39 умирает после 6000к.
в диапазоне 1000-4000 M5e39 безусловный лидер. Едет много бодрее чем E60.. а после... у e39 уже нет шансов. Хотя... если допустим на 1\4мили поставить e60 и e39 еще не факт что e60 на ручке улетит как SMG.. т.к e60 manual требует от водителя большего мастерства чем E39m. Зато на E60m проще тронуться.. т.к нет излишнего момента на низах в отличии от M5e39..
Вердикт... ручка на M5e60 только для прожженных фанатов механики... я бы взял SMG..
CTPEJIOK вне форума   Ответить с цитированием