Низы мощные... но есть такое понятие как "излишне"... так вот к S62 это очень хорошо применимо. Т.к с очень сильным низом весьма тяжело тронуться с места без букса. Но это наделяет авто не плохими дрифтовыми качествами. Да и на R17 MT прыгает машина очень красиво ;))
Зато на на верхах после 6000 мотор тупеет на глазах. Очень неприятно... интенсивное ускорение с низов.. и угасающее по мере приближения стрелки к красной зоне. (у e60m все наоборот) Тем не менее валами и впуском и выпуском это лечится. Но нужно ли ? каждый решает для себя. Меня лично устраивал характер стокового мотора. Т.к при затычных гонках в траффике тяга на низких оборотах важнее чем злые верхи. И ко всему прочему характер E39 более "мягкий". Ну и вообще мне больше нравится как едет E39 чем E60.
P.S что же касается некоторых разговоров о том что E39m не едет и т.д. ESS предлагает чудные компрессоры... Но за эти деньги + еще немного можно из m5e39 сделать атмосферного e60 киллера. )) Но это только для фанатов этого кузова ))
Что до E60...., с коробкой SMG мотор гармонирует. А механика чувствуется чем-то инородным. Это слегка раздражает. Да и характер у S85 мягко говоря не для седана бизнес класса. Тупой на низах и безумно агрессивный на верхах эдакое метание из крайности в крайность )
|