E34 M5 Cecotto edition
в 1991 по заказу BMW два гонщика спроектировали свои идеалы E34 M5. один из них был Johnny Cecotto. его идеал M5 - полностью люксовый вариант. BMW M затем представила в продажу этот вариант M5. всего было произведено 22 M5 Cecotto. было два доступных цвета Lagoon Green metallic (266) и Mauritius Blue metallic (287) и включало в себя следующее оборудование:
-сервотроник
-полность кожанный салон, двухцветный (Bicolor Napa leather (Silvergray/Light Silvergray или Parchment/Light Parchment), включая руль, рулевую колонку и кнопку сигнала на руле
-деревянные накладки салона
-электролюк
-электрические передние сиденья с памятью и подогревом
-задние сиденья (4 места) с подогревом и электрические задние подголовники
-автоматический климат-контроль с микрофильтром
-омыватели фар
-специальный кожаный чехол для сервисной книги, чехол для ключей и золотая булавка
E34 M5 Winkelhock edition
вторым человеком был Joachim Winkelhock. его идеал M5 - облегченная "спартанская" версия. BMW M затем представила в продажу этот вариант M5. всего было произведено 51 M5 Winkelhock. все были окрашены в Jet Black (668) с контрастным цветом Sterling Silver metallic (244) и включало в себя следующее оборудование:
-уменьшенная батарея* (66 вольт против 85)
-уменьшенный топливный бак* (80 литров)
-уменьшенная шумоизоляция*
-задние стекла неэлектрические, отсутствуют задние подголовнки, противотуманные фары, омыватели фар, зеркало заднего вида(?)*
-широкие 255/40ZR17 шины сзади на 9x17 M System I
-замшевый руль, чехол и ручка кпп, ручка ручника
-передние спортивные сиденья Evolution (M-ткань с антрацитовыми кожанными боками)
-красные ремни
-специальный кожаный чехол для сервисной книги, чехол для ключей и золотая булавка
*все эти изменения позволили снизить вес Winkelhock M5 на 88 lbs. в сравнении со стандартным M5.
в дополнение список опций был сокращен на:
задний спойлер, электролюк, задняя шторка без электропривода, коврики, радио, shadowline, кондиционер (с акумулятором 85 вольт)
PS Взято у "соседей" WBSMotor
|