Эту машину делали в 2003/2004 году те же люди, что делали машину Влада в 2009-м. Моя машина изначально готовилась к соревнованиям по CarAudio с прицелом на высокие места в Чемпионате Европы. Поэтому алькантара с краев торпедо нужна не для красоты, а для выполнения ее прямой функции убирать переотражения звука. Судя по тому, что машина таки двукратный чемпион Европы - это было сделано правильно. ;)
Если делать просто гражданскую машину, конечно, гармоничней будет делать низ торпедо в коже.
Алькантара вообще не пылиться, как думаешь чищу я ее? ;) Да и в уходе алькантара намного практичнее кожи. Ты только представь СКОЛЬКО людей за ШЕСТЬ лет сунув свою физиономию в машину считают своим долгом сразу мацать алькантару своими грязными лапами предваряя вопрос "ой, мля, а шо это такое". А на местных этапах соревнований иногда такие *****ы ходят, что никакая кожа уже бы не выдержала.
Нет, Женезис не взлетает. Аккустика - серьезно переделаная Dynaudio Kit 360; источник, процы, и преды - комплект Becker Solitude; оконечники - Sinfoni; саб - JL Audio.