Тема: Maxpowercars 2010
Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 22:31   #284
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Систему очков с учетом посещаемости имеет смысл делать, если будет ездить в оба класса хотя бы по 5 машин и будут призы, которые организаторы (либо спонсоры) предоставляют не всем классам, а самым посещаемым. Ну, например, объявляются по итогам сезона не только победители в классах, но и абсолютный победитель и призеры серии в этом сезоне - с соответствующими главными призами от организаторов и спонсоров. И лидеры чемпионата по такому регламенту, - не те, кто в анлиме показал самый быстрый круг сезона, а те, кто набрал наибольшее число очков в классах с самой острой конкуренцией, в самых посещаемых классах сезона, т.к. первый случай - это вопрос бюджета прежде всего. Иначе зачем эта система очков, учитывающая посещаемость? Если в классе 2-3 машины - немного нелогично это соревнованием называть, да и для организатора даже кубки делают этот класс слегка убыточным Надо либо вообще отменять этап в этом классе из-за неявки бойцов, либо сливать классы. Либо обеспечивать призами только 4, например, самых посещаемых класса, а остальным давать только кубки, тогда классов можно сколько угодно намутить и с посещаемостью в 3 машины допускать их на этап, хоть 10 классов, лишь бы финалы до вечера умещались по времени.
можно и так...в любом случае призы это приятное дополнение к победе, ибо никакое первое место не окупит затраты на его достижение.

как мне кажется если уж что то делать с очками то исключительно для интереса к борьбе, а призы это вторично.

мне проще не купить один комплект адвана 050 и откатать на ханкуке и купить себе этих кубков можно столько
matik вне форума   Ответить с цитированием