Цитата:
Сообщение от m-goblin
е39м - мотор - недоработанный напрочь. то едет, то не едет. основные проблемы - ваносы, расходомеры (вечно по-разному снимают стороны), датчики распредвалов (и колена кстати), блок (задиры - почти на каждой машине).
Стре(Л)ок указал пропуски - это следствие датчиков.
вцелом машина неуправляемая и действительно неэмоциональная - мотор крутится до 6.5тыс (всего), звук как у любого 5-литрового агрегата. тяжелая и валкая.
возни с ней много, а толку мало. надо брать только если в супер-идеальном состоянии.
|
Пропуски зажигания более обширны ) До рестайла еще в 99-00 году были рекламации по апгрейду ecu. + катушки обычно не отличаются стабильной работой.
На счет управления... могу поспорить.. даже штатная ходовка довольно адекватная и сбалансированная. Да крены великоваты и под сброс газа немного плужит морда. Тем не менее рулится машина достойно. В траффике некогда не давал себя в обиду. Ходовка конкуренто способна.
Цитата:
Сообщение от Tankster
На счет форсировки!? Ну, какая из М форсируется бюджетно? Я не знаю. Кто знает, подскажите.
|

есть гильзы для s62. Поршни high-comp. 12.1СЖ. Лекалы для портинга гбц VAC. Валы (уже не помню че за фирма и градусы) но низы садятся капитально. Пружины-тарелки. Мод дросселя + тюбы. CAI AFE впуск. 2хДМРВ Dinan. Мод рессивер. Мозги D\a. Отдам только в куче. Все кроме гильз и поршней слегка б\у.
своего рода аналог Nowack N500.